ТСЖ ОТРОЖКА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ЧАВО)

Куда звонить при аварии? Телефоны оперативных служб.

Cлужбы ТСЖ Отрожка

Дежурный по ТСЖ ( в рабочие дни с 9.00 до 18.00) - 2-23-08-94
Аварийная служба ООО "ЖКХ-сервис" по обслуживанию ТСЖ "Отрожка (в нерабочее время и выходные дни) - 2-23-88-33
Лифтовая служба ТСЖ "Отрожка"- 2-29-07-13
Котельная ООО "Энерговид" (тепло и год.вода) - 2-44-21-82

Аварийные и ремонтные службы

Аварийная газовая служба -04
Аварийная служба г.Воронежа - 2-77-90-77
Аварийная водопроводная служба(наружние сети) - 2-63-15-70, 2-63-22-63
Регистрация несчастных случаев - 2-55-16-63
Домофон "Русичи" - 2-23-05-13
Ремонт телефонных линий ("Ростелеком")- 112

Медицинская помощь

Регистратура поликлинники "Отрожка" - 2-65-71-44
Отделение детской поликлиники №5 по ст. Отрожка - 265-50-37 (стол справок)
265-50-52 (приемная) ссылка на сайт поликлинники

Cкорая медицинская помощь - 03
Платная неотложная помощь - 072, 242-42-42,247-47-47,255-65-55
Скорая психиатрическая помощь - 2-76-58-18
Травмпункт - 2-55-43-45

Органы защиты, службы спасения

Единая служба спасения МЧС-01
Полиция - Дежурный ГУВД - 02
Участковый полицейский по участку "Отрожка" - 8-951-856-50-33
МЧС - Дежурный по делам ГО и ЧС в городе - 2-55-44-44
ФСБ - Дежурный УФСБ - 2-55-55-99,2-55-09-44
Дежурный отдела УФСБ по контролю за оборотом наркотиков - 2-77-72-34
ГИБДД - Дежурный областного ГИБДД (в случае ДТП) - 2-47-53-36, 2-47-55-03, 2-20-20-60
ГИБДД - Служба доверия( в случае коррупции) - 2-47-53-36, 2-47-55-03, 2-20-20-65

Почему содержание лифта начисляется с 1 кв.м?

 

Содержание лифта - это не содержание траспортного средства.Лифт считается общедомовым имуществом. Другими словами, плата "за лифт" начисляется не по факту его использования, а по факту его содержания его как механизма здания (части,элемента здания). А механизмы здания относятся к общедомовому имуществу и обслуживаются всеми жильцами пропорционально занимаемой ими площади.

Почему отличается плата за отопление в двух двухкомнатных квартирах одинаковой площади, расположенных в разных районах города?

 

Тому может быть несколько причин. Во-первых, двухкомнатные квартиры одинаковой площади могут быть в разных домах, разных годов постройки. Поэтому потери дома по теплу совершенно различны. Так,более старому дому с изношенными коммуникациями требуется больше тепловой энергии, чтобы обогреть все квартиры. Отсюда и разница в оплате. Во-вторых, тариф у разных поставщиков может быть разным. В результате оплата за отопление будет отличаться.
Справедливости ради надо сказать что тариф на тепло нашего поставщика ООО "Энерговид"- один из самых низких в г.Воронеже.(дешевле только новые газовые котельные, сооружаемые застройщиками жилья в новых микрорайонах города).

Что нам готовит новое постановление правительсва №354 (принимаемое взамен нашумевшего постановления №307)? И когда оно будет введено в действие?

 

Постановление №354 действительно готовит ряд изменений - например расщепления каждого строки оплаты коммунальных ресурсов на 2 (личное потребление по нормативу или внутриквартирному счетчику) и общедомовое потребление.
Новшество постановления в том числе №354 в том, что общедомовое потребление теперь будут платить все граждане (как установившие квартирные счетчики, так и неустановившие их).
Для граждан,производящих оплату по нормативу (по-среднему) на общедомовое потребление также будет принят отдельный норматив. Вот его утверждением как раз сейчас занимаются отраслевые министерства правительств РФ.
Как только нормативы будут разработаны и приняты, постановление №354 вступит в силу (спустя 3 месяца после принятия нормативов). В более простой форме с новшествами данного постановления вы можете ознакомиться на этой диаграмме.

Нажмите на картинку для ее увеличения

Каковы мои права как собственника?

 

Памятки собственникам по тарифам на услуги естественных монополий

Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3